|
посоветуйте "чайнику"
|
|
| kruvsha | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:34 | Сообщение # 11 |
|
ADMIN
Статус: Offline
| Вариант №1 на з головки Вариант №2 на одну головку и выбор на подходящий спутник.
|
| |
|
|
| fedy | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 09:05 | Сообщение # 12 |
|
Новичок
| День добрый. Помогите пожалуйста с такой проблеммой. Необходимо поставить свежую прошивку на "Евроскай DVB - 8004". Я новичек в этом деле, себе на Стартрек немного научился, а теперь хочу другу помочь. Прошивку и загрузчик в интернете нашел, но файлы там в формате BIN, а в прошивках к моему ресиверу были в формате ABC. А можно ли воспользоваться прошивкой и загрузчиком для Стартрека, Глобо? Процессоры ,вроде, одинаковые.
|
| |
|
|
| kruvsha | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:29 | Сообщение # 13 |
|
ADMIN
| Quote (fedy) День добрый. Помогите пожалуйста с такой проблеммой. Необходимо поставить свежую прошивку на "Евроскай DVB - 8004". Я новичек в этом деле, себе на Стартрек немного научился, а теперь хочу другу помочь. Прошивку и загрузчик в интернете нашел, но файлы там в формате BIN, а в прошивках к моему ресиверу были в формате ABC. А можно ли воспользоваться прошивкой и загрузчиком для Стартрека, Глобо? Процессоры ,вроде, одинаковые. Если засунешь другой софт убьешь тюнер, Здесь на сайте есть готовый дамп на прошивку этого апарата
|
| |
|
|
| kruvsha | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:32 | Сообщение # 14 |
|
ADMIN
| Загрузчик
|
| |
|
|
| kruvsha | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:43 | Сообщение # 15 |
|
ADMIN
| А вот список каналов с прошивкой и с ключами Софт
|
| |
|
|
| fedy | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:06 | Сообщение # 16 |
|
Новичок
| Что-то мой комп не открывает Ваш загрузчик. Висит сообщение об ошибке в архиве. Файл с прошивкой формата ВIN. Это правильно?
|
| |
|
|
| kruvsha | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:24 | Сообщение # 17 |
|
ADMIN
| Ложу еще
|
| |
|
|
| fedy | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:23 | Сообщение # 18 |
|
Новичок